Хранилище Макросов СС2

Из оригинальной страницы
http://www.greycitadel.com/greycitadel/cc2macros.nsf
Моргана Олдена.

Рекомендую иногда заглядывать на оригинальную страницу - там бывают обновления и дополнения, правда я их почти сразу добавляю сюда. Туда же можно отправить свой собственный макрос - если вы все-таки сможете его написать. И, конечно, приходится благодарить Моргана Олдена - как бы мы без него жили?


Что такое макрос?

Макрос - это просто собрание команд CC2. Эти команды выполняют определенную последовательность действий, иногда запрашивая у пользователя информацию или значение. Обычно, макросы используются для замены скучных действий, или действий которые вы выполняете часто.

Макросы записаны в текстовых файлах с расширением '.mac '. Вы можете хранить много макросов в одном файле, но вы можете загружатьтолько один файл одновременно. Заданный по умолчанию макро-файл - ' Fcw32.mac ', он загружается когда вы запускаете CC2. Вы можете загружать другие макро-файлы, печатая ' LOADMAC ' в командной строке, или выбрав в меню: Options --> Macros --> Load Macros. Чтобы увидеть содержание вашего текущего макро-файла, Вы можете напечатать ' EDITMAC ', или использовать меню: Options --> Macros --> Edit Macros.

Как использовать Хранилище Макросов?

Скопируйте макрос, который вы хотели бы использовать в текстовый файл. Будьте внимательны, сделайте это точно; сохраните каждый пробел и знак, поскольку все они необходимы для работы. Оставьте пару дополнительных линии в конце файла. Дайте этому файлу имя с расширением mac ('файл.mac'), и переместите его в корневой каталог CC2. Запустив CC2 выберите в меню: Options --> Macros --> Load Macros, выберите ваш файл и нажмите OK. Теперь, чтобы запустить макрос из этого файла, только напечатайте в командной строке название макроса. Вот и все.

Многие стандартные команды CC2 фактически являются макросами, то есть если вы загружаете новый, не стандартный, макро-файл, эти команды больше не будут работать. Получить все стандартные макросы назад, вы можете только загрузив стандартный макро-файл 'Fcw32.mac'. Или, что гораздо удобнее, вы можете добавить новые макросы к этому, заданному по умолчанию, файлу, и иметь все доступные макросы. Если вы делаете это, очень рекомендуется сделать резервный 'fcw32.mac' файл, чтобы была возможность восстановить его если случится что-то непредвиденное.



Все приведенное можно скачать в формате Windows WebHelp - CC2 Macros.chm - 2.47MB


Название Макроса Автор Краткое Описание
РазноеРазныеЭти несколько макросов облегчают работу и заменяют некоторые стандартные операции.
Границы КартыProFantasyЭти три макроса позволяют изобразить границы карт (Map Border) для карты, города и подземелья.
Сменить все цветаProFantasyЭтот макрос меняет один цвет на другой на всей карте.
Стена Города 1Morgan OldenЭтот макрос преобразовывает имеющуюся линию в изображение стены города
Стена Города 2Morgan OldenРисование городской стены с башнями.
Стена Города 3Morgan OldenИзображение городской стены с башнями. (высоко детализованное, с зубцами)
Стена Города 4Morgan OldenКак и Стена Города 1, этот макрос преобразовывает плавную линию на карте в полную городскую стену такую, как Стена Города 3
Стена Города 5Morgan OldenИзображение городской стены с башнями (высоко детализованное, с зубцами), но не ставит башни в углах.
Башня Стены ГородаMorgan OldenИзображает зубчатые башни в стиле макроса 'Стена Города 5'. Можно выбрать количество сторон и городской стиль крыши.
Парапет 1Morgan OldenИзображает зубчатый парапет между двумя точками.
Парапет 2Morgan OldenПреобразует существующую линию в парапет зубчатой стены. Работает на открытые и закрытые объекты.
Парапет 3Morgan OldenИзображает парапет зубчатой стены как изломаную полосу. Включает удачные построения углов и возможность закрытия парапета.
Цвет 1 на Цвет 2Morgan OldenМеняет второй цвет изображения (например контур), на первый (заливку).
Изогнутая ЛестницаRalf SchemmannЭтот макрос рисует лестницу переменной длинны по дуге. Это очень полезно для изображения планов башен и подобных зданий. Стиль рисунка подобен символам лестниц ПроФэнтези в Dungeon Designer 2 пакете.
ЛестницыMorgan OldenИзображает лестницу как обыкновенную полосу. Три стиля: деревянная, камeнная или простая.
Скрыть все - Показать всеProFantasyЭтот макрос скрывает-открывает все слои (Layers).
Спрятать слой при открытии картыAnna M. DobrittЭтот макрос позволяет скрыть и заморозить указаннный слой при открытии карты. Полезно для Мастера, если требуется показать подземелье игрокам, скрыв все ловушки (слой 'TRAPS').
Переключение Заливка-Нет заливкиProFantasyПереключает два стиля залики - Есть заливка-Нет заливки
Расширяющаяся Река 1Morgan OldenИзображение плавной, постепенно расширяющейся реки.
Клавишный МакросProFantasyПозволяет задавать запуск конкретной команды комбинацией клавиш.
Палисад 1Morgan OldenПреобразование существующей линии в палисад. Палисад выглядит как цепь кругов различного размера с контуром.
Палисад 2Morgan OldenИзображение палисада, также как изображение линии. Палисад выглядит как цепь кругов различного размера с контуром.
Дощатый Настил 1Morgan OldenПреобразование линии или плавной линии в дощатый настил.
Дощатый Настил 2Morgan OldenПреобразование линии или плавной линии в дощатый настил. Улучшенная версия Дощатого Настила 1, может также испльзоваться для изображения деревянных мостков, парапетов стен, или сходней.
ГребеньProFantasyДобавление перпендикулярных полос различной длинны на существующую линию для создания 'Линии Гребня'.
Расширение РекиProFantasyСоздание реки: синей плавной полосы увеличивающейся ширины.
ДеревьяMorgan OldenИзображение деревьев изменяющегося размера и угла поворота на один клик.
Двери-ОкнаJonas EckermanЭтот макрос позволяет вставлять в стены двери и окна, разрывая их в этом месте. Вложенный архив содержит сам макрос, вложения для помещение в меню, и каталог символов окон и дверей.
Чернильная Линия 1Morgan OldenРисует линию с эффектом 'ручного изображения'.
Чернильная Линия 2Morgan OldenПреобразовывает имеющуюся линию или плавную линию в линию с эффектом 'ручного изображения'.
Pointillism1Morgan OldenИзображает pointillism style линию с эффектом изменяющейся тени по одной стороне линии или плавной линии. (не знаю что такое pointillism)
Разрывы на линииMorgan OldenЭтот макрос ставит на указанной линии разрывы различной длинны.
Ручная линия 2Morgan OldenИзображает линию, как будто бы нарисованную от руки.
Каменная стенаMorgan OldenПреобразует закрытый объект в стену из каменных блоков.
Край каменной стеныMorgan OldenДелает серию 'каменных блоков' как край каменной стены.
Одиночная каменная стенаMorgan OldenИзображает серию каменных блоков. Работает как 'Линия', и позволяет создавать ломаные стены. Версия 1.1
Одиночная каменная стена - преобразованиеMorgan OldenПреобразование линии в серию каменных блоков.
Плиты полаMorgan OldenУстанавливает символы плит пола в случайном порядке.
Стена пещерыMorgan OldenСоздает край стены, как натуральную стену пещеры. Версия 1.1
Навигационная граница карты (автоматическая)Morgan OldenСоздает границы карты с 'навигационными шкалами'.
Навигационная граница карты (ручная)Morgan OldenСоздает границы карты с 'навигационными шкалами'. Позволяет задавать свои параметры.
Изломаная дорога 1Morgan OldenПреобразовывает линию или ломаную линию в 'изломаную дорогу'.
Изломаная дорога 2Morgan OldenИзображает изломаную дорогу указанной ширины как линию.
Изломаная дорога 3Morgan OldenУлучшенная версия, объединившая в себе макросы 'Изломаная дорога 1' и 'Изломаная дорога 2'.
Паутина от трех точекMorgan OldenИзображает паучью паутину зацепленную за три точки.
Звезда1Morgan OldenИзображает полигон в виде правильной звезды с заданным количеством лучей, а также внутренним и внешним диаметром.
СсылкиMatthew LynnЭтот скрипт позволяет обозначать комнаты, строения или позиции на карте символами с числами, и создает ссылки от них на карту или файл.
Случайные дома по улицеScott MurrayУстанавливает случайным образом дома из прилагающегося каталога по правой стороне указаной улицы.
Вставить частьDarren HillНекоторые макросы или скрипты требуют наличия на карте определенных символов, заливок и стилей. Следующие три скрипта разработаны для того чтобы сделать количество операций при изготовлении карты как можно меньшим (а не кликать отдельно на каждый символ).
Техника смены макросовDarren HillНекоторые предпочитают хранить макросы в разных файлах (например "usermacro.mac"), для того чтобы не редактировать официальный файл макросов (fcw32.mac). К несчастью, для того чтобы выполнить хоть один из этих макросов, требуется вручную переключить файлы макросов, выполнить макрос, и затем переключить обратно на стандартный файл макросов. Следующая техника позволяет вам устанавливая макро файл делать это автоматически из скрипта: вы создаете короткий и простой скрипт для каждого макроса во втором макро файле, а он заботится о переключении макросов за вас.
Смешаный лесGreg HazzardЭтот макрос основан на макросе Моргана Олдена "Деревья", и используется для установки на карту отдельных деревьев. Он смешивает лиственные и хвойные деревья в процентном соотношении, базирующемся на количестве хвойных деревьев введенном на старт макроса.
Туман войныDarren Hill (с помощью Peter Olsson)Вам наверное когда-нибудь хотелось показать игрокам лишь определенную часть карты, скрыв все остальное? Этот макрос позволяет вам оставить открытой лишь часть карты, скрыв все остальное серым экраном - туманом войны.
Смешаный лес - расширеноDen Wailhorn (Morgan Olden+Greg Hazzard)Этот макрос основан на макросах Моргана Олдена "Деревья" и Грега Хазарда "Смешаный лес", и используется для установки на карту отдельных деревьев. Он смешивает лиственные и хвойные деревья в указанном порядке, базирующемся на выбранном количестве хвойных или лиственных деревьев введенном на старте макроса.
Горная гряданеизвестенЭтот скрипт взят мною неизвестно откуда. Работает просто - проводим полосу, запускаем макрос, и получаем горы стоящие по этой полосе.

Скопировано у Sylvain Robert, The Wanderer

Перевод и размещение Den Please activate Java...